Копите бонусы и получайте скидки до 15% на все услуги отеля*
- Проживание
- Караоке
- Платные творческие мастер-классы
- Бары и рестораны на территории отеля
- Инструктор по плаванию и лыжам
- SPA: массажи, косметология, уходы по телу, баня
- Снаряжение для тюбинга и горнолыжного склона
- Аренда: шашлычная беседка,теннисный корт, футбольное поле
- Развлечения: бильярд, караоке, катание на лошади, рыбалка, веревочный парк, тир
- Аренда летнего снаряжения: детская электромашина, велосипед, электроскамокат, беговел, веломобиль
(включая шапочку для плаванья)
- Зарегистрироваться в программе лояльности самостоятельно или обратиться на респешен отеля.
- Воспользоваться услугами отеля на сумму от 100 тысяч рублей.
- Получить "Боярский" уровень карты со скидкой 5%
Категория “Боярская”
|
Категория“Княжеская”
|
Категория “Царская”
|
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В НОВОЙ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, ВВЕДИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО УЧАСТНИКА / ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что при регистрации в программе необходимо вводить номер телефона, указанный при бронировании номера, в формате 7ХХХХХХХХХХ.
При некорректно введенном номере бонусы начисляться не будут.
Правила программы лояльности:
1. Система лояльности Курорта «Царьград» - бонусно-скидочная, накопительная. Гости, оплачивая услуги отеля, накапливают бонусы, и, по мере роста накоплений, повышают свой уровень в программе от «Боярского» до «Царского» и соответствующий размер скидки от 5 до 15%.
2. При регистрации в программе лояльности новому гостю будет присвоен уровень «Начальный». Гости-держатели пластиковых карт лояльности регистрируются в программе, и им присваивается уровень, соответствующий действующей карте. Для этого после регистрации направьте запрос на guestrelations@tzargrad.ru.
3. Бонусы начисляются только в случае предварительной регистрации в программе лояльности (по ссылке внизу страницы) до даты заезда в отель. То есть дата регистрации должна быть ранее даты заезда.
4. Накопление уровневых бонусов производится соответственно сумме оплаты услуг, закрытых на номер. При начислении 1 бонус равен 1 потраченному рублю.
5. В случае оплаты услуг непосредственно в месте продажи сумма оплаты не будет учтена в его общем балансе для достижения следующего уровня программы лояльности.
6. Пороги переходов на уровни определяются по сумме потраченных средств и соответственно накопленных уровневых бонусов: 100 тыс руб - переход на "Боярский", 300 тыс руб - переход на "Княжеский", 750 тыс.руб. - переход на "Царский" уровень.
7. Бонусы не используются для оплаты услуг.
8. Обналичить бонусы невозможно.
9. Начисление бонусов возможно только за полученные и оплаченные лично зарегистрированным в программе лояльности гостем услуги для индивидуального отдыха или индивидуального мероприятия (свадьбы, банкета, других связанных с этими событиями услуг). За услуги, относящиеся к корпоративному мероприятию или оплачиваемые ИП или юридическим лицом, участникам мероприятия бонусы не начисляются.
10. Начисление уровневых бонусов производится по факту расчета при выезде. При переходе на новый уровень воспользоваться новым уровнем скидки гость может для следующего визита.
11. Зарегистрироваться как участник программы лояльности может только индивидуальный гость. Для регистрации в программе необходимо пройти по ссылке для регистрации, размещенной на странице официального сайта отеля www.tzargrad.ru. Регистрация производится гостем самостоятельно.
12. При регистрации в программе каждый гость получает 5000 приветственных уровневых бонусов.
13. После регистрации в программе лояльности в личном кабинете гость может посмотреть баланс бонусов, все начисления бонусов, сколько бонусов необходимо до перехода на новый уровень.
14. Гости, не зарегистрировавшиеся в программе, не имеют возможности накопления уровневых баллов и получения скидок по программе лояльности. Сумма средств, потраченных в отеле до момента регистрации не учитывается в программе лояльности.
15. Срок действия бонусов - 12 месяцев для уровней с момента начисления в личном кабинете в программе. Рост скидки возможен только при накоплении соответствующего баланса в пределах обозначенного срока.
16. Курорт "Царьград" оставляет за собой право прекратить или изменить правила предоставления услуг по программе лояльности в любое время без оповещения участников программы, разместив информацию на собственном официальном сайте.